Полиэтилен широко используется в производственно-торговой сфере для упаковки разнообразных товаров, подарков, сувениров. Небольшим потребительским спросом пользуются именно пакеты, изготовленные из полиэтилена высокого давления.

Внешние особенности

Пакеты могут иметь форму квадрата или прямоугольника, оснащаться прорубными ручками, донной складкой.

В маркетинговых целях обычно используются глянцевые изделия, поскольку на их поверхности логотипы и надписи смотрятся лучше.

Производственный процесс

Основой для изготовления пакетов является гранулированный полиэтилен, который подвергается полимеризации при высоком температурном режиме и давлении. Только при соблюдении технологии производства готовые изделия будут отличаться:

  • Прочностью;
  • Пластичностью;
  • Водонепроницаемостью;
  • Устойчивостью к воздействию агрессивных веществ. 

Размеры и конструктивные особенности подбираются в зависимости фактического назначения пакетов.   

Практическое использование

Именно высокой прочностью обусловлена массовая популярность пакетов из ПВД. Упаковка из пленки толщиной 90-100 микрон способна выдерживать вес до 20 килограммов, при этом она прекрасно защищает товары от механических повреждений.  

Пакеты из ПВД прекрасно держат форму, идеально подходят для нанесения изображений, поэтому считаются идеальной подарочной упаковкой.   

От чего зависит стоимость?

Стоимость пакетов из ПВД зависит от следующих параметров:

  • Внешний вид;
  • Размеры;
  • Конструктивные особенности;
  • Максимальная нагрузка;
  • Фактический тираж;
  • Толщина используемой пленки.

Для обоснованного снижения затрат следует отдавать предпочтение изделиям, характеристики которых будет соответствовать предназначению. Например, пакеты с донной складкой подойдут для упаковки, хранения и транспортировки габаритных предметов. Книги, документы, канцелярские принадлежности можно упаковать в более дешевые бумажные пакеты. Значительно дороже обойдутся изделия нестандартных цветов.   

При выборе пакетов с оптимальными параметрами все вложения окупятся за счет отличных эксплуатационных характеристик, возможности использования данного вида упаковочной продукции в качестве эффективного инструмента маркетингового продвижения брендов, товаров и услуг.