При изготовлении пакетов с логотипом могут использоваться бумага или полимерные материалы. Такая упаковка позволяет компании сформировать положительные впечатление о себе у потребителей, обратить внимание на фирменный стиль, получить конкурентное преимущество. Пакеты могут дополняться ручками и другими функциональными элементами, повышающими их практичность.
Основное назначение брендовых пакетов с логотипом:
- Выполнение рекламной функции.
Запоминающийся пакет с логотипом способствует маркетинговому продвижению фирмы. Он выгодно отличается от обычных печатных брошюр, одновременно привлекая внимание потенциальных покупателей и являясь упаковкой.
- Формирование корпоративного имиджа.
Изделие с яркой, запоминающейся печатью или оригинальным тиснением наверняка заставит обратить внимание на название, сферу деятельности бренда и поможет выделиться среди конкурентов, предлагающих аналогичные товары или услуги.
- Важный элемент промо-акций.
Упакованные в фирменные пакеты сувениры, образцы парфюмерии, печатная продукция позволяют компании зарекомендовать себя наилучшим образом, вызвать повышенный интерес к предлагаемым продуктам.
Нанесение фирменных логотипов наиболее обосновано на:
- Пакеты-майки.
Изготовленные из тонкого ПНД изделия отличаются наличием вырубных ручек и боковых фальцев, придающих им объем. На такие пакеты обычно наносится одно или двухцветная печать. Широкий выбор размеров делает их максимально востребованными на рынке и популярными у покупателей.
- Пакеты с прорубными ручками.
Произведенные из ПВД изделия высокой прочности с усиленными ручками и донной складкой обращаются на себя внимание эстетичным внешним видом. Они являются идеальным вариантом упаковки рекламной продукции.
- Бумажные пакеты.
Могут изготавливаться из мелованного, фактурного, дизайнерского материала, обеспечивающего отличную передачу цветов при печати. В качестве отделки может выступать конгревное тиснение или из фольги. Бумажные пакеты часто укрепляются полосами картона, оснащаются прямогуготным уплотненным дном и усиленными ручками.
Фирменные пакеты с логотипом наиболее востребованы в магазинах одежды, обуви, парфюмерии, подарков и сувениров, постельного белья, супермаркетах, кафе, кондитерских, булочных на продуктовых рынках, арбузных развалах.